В начале урока узнаетем, что цель Social Media Marketing – выстраивание отношений с аудиторией. Это дает возможность неформального и свободного диалога в текстах. Отсюда требования к SMM тексту: искренность, минимум текста, вызываем эмоции, вывод и призыв к действию.
Значимость первого предложения. Методы обратить внимание: провокация, факт, сторителлинг, вопрос, результат.
Во время обучения SMM копирайтингу разберем, как формировать портрет целевой аудитории. Что такое "боли" и "страсти" клиента. Как писать понятным для ЦА языком.
Увидим, как выглядит рубрикатор постов – контент-план. Активности, образовательные, развлекательные и продуктовые посты.
Сертификат о прохождении обучения |
Первые работы в портфолио |
|||
Поддержка и советы от преподавателя |
Учеба в компании единомышленников |
Для полноты ваших данных, введите фамилию