Триггер – это своего рода «эмоциональная зацепка», создающая связь с товаром. Для того, чтобы триггер работал, он должен подходить целевой аудитории. Некоторые из триггеров являются быстрыми, заставляя совершать покупку сейчас. Другие имеют отложенное воздействие, например, программа лояльности для уже действующего клиента.
На уроке изучим 10 разновидностей триггеров.
на основе
73 оценок
Сложность:
Легкий
Время выполнения:
60 минут
Что вы получите пройдя урок
Откроете для себя новые горизонты в написании продающих текстов, слоганов
Поймете, что триггеры применяются везде, и сможете взвешенно подходить к покупкам
Приобретете новый взгляд на рекламу, различая в ней приемы маркетологов
Всегда сможете вернуться к видеозаписи урока и освежить знания
Отзывы от наших учеников
Виктория Старых
02.05.2019
Понравилось, что здесь все важное и четко сформулировано. Едиственное, добавила бы пример по факту на каждый триггер в видео.
Марина Валентиновна, купон № 514171-4490-4701 Бочкарева
18.05.2019
Урок хороший, все понятно рассказано, но речь преподавателя часто с заминками, это немного сбивает с сути.
Мария Александровна, купон № 514171-6434-4519 Кадочникова
27.06.2019
Очень интересный, а главное полезный урок! Люблю зависать в инстаграме, смотря истории блогеров, где они часто рекламируют свои товары и услуги. После этого видео поняла все уловки, которые они в них используют и чем же привлекают внимание зрителей. Например, уменьшают цену в первый день выпуска гайда, предлагают что-то незначительное в подарок к основному, пишут кричащие заголовки в постах, выкладывают отзывы покупателей.
Так приятно замечать это и осознавать, каким триггером блогер или иные производители хотят привлечь твое внимание и заставить тебя покупать)))
Любовь Васильевна, купон №514171-8614-3884 Кудлатая
04.07.2019
Очень нравиться изложения Ваших уроков. Пока все понятно!!!
Наташа Едомских
19.07.2019
Урок понравился , всё становится на свои места с новыми знаниями . Домашнее задание было выполнять интересно !
Наташа Едомских
19.07.2019
Не все пункты по Триггерам были мне известны ранее , появились новые знания. Спасибо!
Елена Викторовна, купон № 889543-6198-8519 Матвеева
12.08.2019
Прекрасный урок, за буквально 30 минут - очень важные моменты рассказали, привели примеры. Презентация хорошая.
Анастасия Александровна Корнеева
08.09.2019
Все отлично, доступно и понятно.
Любовь Евгеньевна, купон № 854763-7749-2455 Маляр
14.09.2019
Было очень интересно разобрать тему триггеров. Выполняя дз и самой захотелось купить тот рандомно выбранный товар))
Натали Сысолина
25.09.2019
Рычаги воздействия на ЦА - одно из самых бесценных знаний в копирайтинге. Спасибо, что все кратко, понятно, без воды!
Татьяна Васильевна Хомченко
29.11.2019
очень познавательно рассказали,информация полезна однозначно)
Вероника Евгеньевна Самохвалова
30.11.2019
Для меня этот урок был очень полезным. Информация, полученная на уроке была для меня открытием. Она была четко, по пунктам расписана и объяснена на примерах.
Ани Ани
22.01.2020
Спасибо за хороший урок, очень понравилось. Прям мозг кипит, значит, работает.
Очень сложно расставить приоритеты: пытаешься сохранить свою позицию, при этом думая о восприятии потенциального клиента)
Елена Сотникова
24.01.2020
Вот не думала , что пользуясь триггерами- подсказками можно написать легко читаемый текст или создать УТП для определенной ЦА. Оказалось не так уж сложно. Спасибо!
Юлия Альбертовна Миронова
05.03.2020
Интересная подача материала. Хорошее объяснение стимуляторов продающих текстов.
Маргарита Борисовна, купон 514171-3659-0498 Пашковская
14.10.2020
Вск хорошо
Морозова Юлия
22.01.2021
Преподаватель снова не может связать двух слов. Невозможно слушать эту речь.
Морозова Юлия
22.01.2021
Кстати, забыла в предыдущем поле написать
Преподаватель составляет тесты из вопросов, о которых ничего не говорил в уроке!
Ольга Евгеньевна Смокова
11.02.2021
Очень интересная тема
игорь Королёв
31.01.2023
Узнал про большое количество информации которую забывает человек и чтобы её больше оставалось в памяти нужно больше давать змоциональной информации, про психологию влияния, про триггер жадности(халявы), про интригу которой нужна для текстов,
Алеся Малахова
19.02.2023
Информация в уроке позволила мне лучше понять, как действует реклама, и убедиться, что данные механизмы действительно работают. Надеюсь, со временем и у меня получится использовать их в своих текстах.
Анна Пимошенко
14.04.2023
Понравился. Четко, последовательно, доступно.
Екатерина Рафеенко
01.08.2023
Краска Natura
Эксклюзивное качество по разумной цене .Вы всегда останетесь довольны результатом .
Только экологическое и зарекомендоввнное сырье немецкого производителя!Выбор цвет остаётся за вами и совершенно бесплатно колерование .
Нас выбирают для работы самые известные дизайнеры и сетевые магазины для продажи.Если прямо сейчас вы пройдёте в онлайн магазин вас ждёт приятный бонус ,который действует только 24 часа ,внимание :успейте им воспользоваться!
С первой покупки предоставляется скидки до 20 %.
Екатерина Пустынникова
29.08.2023
Прошла тест по уроку, а пишется, что урок новый, зачёт ещё не получила
Екатерина Пустынникова
29.08.2023
Подача информации хорошая
Екатерина Пустынникова
29.08.2023
Тема полностью раскрыта. Приведены примеры, разъяснены основные моменты.